вторник, 1 февраля 2011 г.

С Днём Косточки, Клякса!


Сегодня День Рождения у Кляксы-ей 5 лет:)

На самом деле,этот исторический факт неизвестен-1 февраля написал ветеринар в ветпаспорте...Надо же было с чего-то начинать! Скорее, День Рождения Кляксона-7 марта, когда я притащила маленького, и отчего-то сильно довольного, щенка домой. Украла с родной помойки:) Это я так постаралась убрать глупого маленького щенка подальше от проезжей части. Взяла на руки, понесла в сторонку... У малышки от недоумения даже перестало биться сердечко: "Куда меня,маленькую бродяжку,несут?" И я ответила: " Домой..."/в это время нормальные люди возвращались домой с букетами и конфетами, а чокнутые, типа меня, тащили домой грязного блохастого щенка/

...А дальше всем стало ооочень весело...Клякса-это весёлая разрушительная собачка...:)

Но это уже другая история:)


С Днём Косточки,Клякса!


Комментариев нет:

Отправить комментарий