суббота, 19 июня 2010 г.

С добрым утром,или подъем по-круасаньему:)

Завтра-суббота.А значит можно поспать часиков хотя бы до семи...Я посмотрела на мирно сопящих в моей спальне Круасанчиков:все же как замечательно растут наши дети!Целый день играют на свежем воздухе,а ночь проводят в спальне.Тут и здоровье,и социализация:"самые лучшие щенки это те,которые выросли на хозяйской кухне"(с).Спокойной ночи,дети!...

-Тётя!Дай кушать!Завтракать пора,тётя!
-Какой завтрак,дети?!На часы посмотрите-4.30 утра!
-Тётя!Завтрак давай!-сказали дети с металлом в голосе.
Тётя,то есть я,метнулась в пищеблок:ладно,пусть позавтракают,сытые быстро заснут,и можно будет поспать.Часиков хотя бы до семи...
Дети смели завтрак,я улеглась в постель...Ага!Поспать!До семи!Размечталась!
Аэросмит дергал жалюзи,ему на помощь подоспел Фродо.Айвазовский усердно крушил мебель-отрывал фурнитуру от трюмо,Рита пыталась проглотить миску,Андерсен залез в миску с водой и старательно" выплескивал озеро" на пол,Марио канючил,бегая вокруг кровати:
-Тётя!Марио хочет залезть в постель!
Спать сытые дети в ближайшее время явно не планировали.Аэросмит,больше похожий на макаку,а не на собаку,раскачивался на жалюзи,Афродизиак помогал ему "с земли",дергая за хвост.Рита,умничка,улеглась в лежак,но прибежал Андерсен и начал выдергивать методом"тащи ее за хвост" девочку с места последней дислокации.Рита отчаянно вопила.Марио уже фальцетом продолжал свою партию:
-Марио будет спать в постели!Ааа!Поднимите Марио туда немедленно!
Айвазовский наконец-то оторвал интересующую его "такую блестящую штучку" от трюмо...
-Нет,так жить больше нельзя!-заявила я,решительно вскакивая с постели и хватая в охапку Аэросмита,главного зачинщика беспорядка.
-Ооо!Я пошел гулять!-заявил Эрик обалдевшей братве.
-Гулять он пошел!Вот сейчас выселю вас на круглосуточное проживание в вольер,будете знать!
Аэросмит довольно кряхтел.Внизу нас встретили ошалевшие Кукла и Кру.Кру,увидев любимое чадо,немедленно ретировалась в неизвестном направлении,Кукла,с присущим ей,шикарной блондинке,выражением,радостно спросила:
-А чего это вы тут делаете?А?
-Выгоняю гаденышей на ПМЖ!-прошипела я.
-Куда?
-В Париж!
Кукла удивленно захлопала ресницами.
Выйдя на улицу и дойдя до вольера,я поглядела на ангелочка Эрика и подумала:и зачем я притащила сюда малыша,одного?Они же дети,вот и шалят.Поцеловала мальчишку в темечко/туда же,куда его поцеловал Будда/,и мы пошли домой.Спать.Часиков хотя бы до семи:)











Комментариев нет:

Отправить комментарий