понедельник, 7 июня 2010 г.

Kru's & Sunny's puppies-TICIANNA A...


-Но как же тебя зовут?-спросил Снусмумрик...
-Я еще слишком маленькая,и у меня еще нет имени,с готовностью отвечала малышка.-Меня никто об этом раньше не спрашивал.А тут вдруг появляешься ты,о котором я так много слыхала и так хотелось увидеть,и спрашиваешь,как меня зовут.А может,ты смог бы...Я хочу сказать,тебе было бы нетрудно придумать мне имя,которое было бы только моим и больше ничьим?Прямо сейчас...

Туве Янссон,Сказки Долины Муми-Троллей


Наши кардидетки имеют не только собственные имена,но и собственные характеры.Каждый кардиребенок-отдельная цельная личность,а все вместе-очень ласковые ребята.Очень-очень.Солнечные и позитивные.Как папа Санни и мама Кру:)
Наш первый мальчик,TICIANNA APHRODISIAC-красивый,стильный,сильный ребенок.
TICIANNA ANDERSEN-малыш,которого поцеловал сам Будда.Эмоциональный и разговорчивый.Сказочник:)
TICIANNA AQUAMARINE-домовитый и самостоятельный,маленький мужичок.Самодостаточный-может играть и с братиками-сестричкой,и сам.Скучно ему не бывает.Нереально ласковый!
TICIANNA AEROSMITH-лапочка.Смешной такой.Будда не забыл поцеловать и его:)
TICIANNA AIVAZOVSKIY-малыш-крепыш.Сильный духом товарищ.
И наша единственная лапочка -дочка,зато какая! TICIANNA ANDROMEDA-ну очень серьезная барышня.Любит целоваться,но только чтоб братики не видели.








Комментариев нет:

Отправить комментарий