суббота, 23 октября 2010 г.

Круэльская овчарка. Часть I.


Это из старенького. Перенесу сюда, пока не потерялось в дебрях интернета и не исчезло из памяти.



Кру появилась у меня случайно. Много-много лет назад я загорелась приобретением корги. Пемброка. В то время в нашей стране они были действительно редкостью.Кардиганов же не было вообще. Почему именно корги? Наверное, из-за его очаровательной попы ,скажете вы.

А вот и нет : если у меня и будет пемброк , то только хвостатый, сказала я себе /почему-не знаю, тем более хвостатых пемброков тогда я не видела даже на картинках /.Мне был безразличен окрас, но хвост должен был быть обязательно! Длинный. Пушистый. Лисий !Да , кстати , я отклонилась от темы,почему корги , и только корги .Ну не из-за хвоста же :)Мне хотелось не крупную породу , но и не мелочь , чтобы она могла принимать участие в буйных игрищах моего совсем молодого на тот момент Иннокентия .Чтоб не было заморочек с шерстью , всяких стрижек и триммингов /ха-ха ,сказала я сейчас ,глядя на своих пуделей в выставочной гриве /.Характер компанейский чтоб был . Проблем со здоровьем не было. В общем , хотелось рабоче-крестьянского чего -то/про Королеву Елизавету я напрочь забыла/. В итоге выбор пал на пемброка.То есть это не любовь с первого взгляда , а трезвый и холодный расчет :)
Итак , решено ! Вельш корги пемброк . Я читала , смотрела и даже собирала коллекцию статуэток. Надо ведь познакомиться с будущим заводчиком. Кого же выбрать? На самом деле, выбирать особо не пришлось. Питомников было совсем мало. Я выбрала три, наиболее"звучащих"на тот момент. Набралась смелости, позвонила в первый. На том конце провода тааак рявкнули в трубку, что иметь в своем доме пемброка почти что перехотелось. Нет, рычал не заводчик. Заводчика не было дома. Рычала то ли знакомая, то ли еще кто, не важно. Но явно человек, рожденный в СССР. Через пару дней, еще не осмелев окончательно после первого звонка , я набрала номер второго питомника. Пока шли гудки, приготовилась к рыку. Но нет, на том конце провода вполне внятно и вежливо поинтересовались моими намерениями и желаниями, и предложили дружить /логично, кто же продаст щенка первому встречному/. В третий питомник звонить я, естественно, не стала. И я стала ждать щенка...

Ждала долго. Годы. Сначала у меня не было времени, потом не было подходящего щенка: пометы были очень нечастыми, мне нужна была только сука, только с хвостом, и только супер. И началось мое "везение": либо пустовала сука, либо не было суки, либо не было хвоста или было все, но не супер. Терпение заканчивалось, а желание иметь щенка стало брать верх над"сукой и с хвостом". К моему благоразумию, осталось лишь желание взять щенка только из этого питомника .В итоге я возопила: дайте мне кобеля! Без хвоста! К счастью,не дали: "Ты ведь столько ждала, подожди еще немного. А давай я тебе кардигана дам?" Я помню как я ответила: Какой кардиган??? Зачем он мне нужен? Не хочу! Не возьму! Не надо! Но в тот момент где то глубоко в подсознании уже несколько месяцев у меня крутилось: как мне нравятся карди. Как мне нравятся уши карди! Хвосты... Пугал характер, о котором много любили поговорить владельцы некардиганов, и даже, подозреваю,не видевшие этого самого кардигана живьем ни разу : " хмурый,замкнутый,нелюдимый" . Я хочу собаку с открытым характером. Веселую. Компанейскую... но как же все же мне нравятся кардиганы...



Комментариев нет:

Отправить комментарий