суббота, 23 октября 2010 г.

Круэльская овчарка.Часть II.







8 марта 2007 года на свет появилось 8 кардиганят:4 мальчика и 4 девочки. Лена сказала: "Надо? Определяйся и выбирай. Времени на подумать-чуть-чуть ". Надо? Надо ли мне кардигана? Надо!!! Я хочу кардигана! Выбирать пришлось из двух тигров- девочек/я очень люблю тигровый окрас у кардиганов и считаю его самым-самым кардиганистым /: потемнее и посветлее. Какую же выбрать? Темненькую! крикнул внутренний голос. Это-моя! Разум же стал выбирать: какую все же? Светленькую? а может темненькую? Или светленькую? И всё же темненькая была как то роднее с первого взгляда/светленькая девочка мне нравится и сейчас /.Всё. Выбор сделан. Тёмненькая!Это теперь МОЙ кардиган!И началось:

- Лена,что делает мой кардиган?
- Спит/или ест/

- А какой у нее характер?

- Стерва.

- Ну расскажи про нее.

- Я же говорю-стерва.

- Тогда я назову ее Круэлла!

- ?

-Да!Она Круэлла!

- /вот тут в оригинале текста был крутящий пальцем у виска смайл/

-Что делает моя Круэлла?

-Спит/или ест/










Комментариев нет:

Отправить комментарий